Анализ результатов опроса специалистов о некоторых вопросах обучения в профессиональном развитии и качестве медицинских услуг.
В рамках исследования о качестве медицинской помощи населению одно из важнейших мест занимает человеческий фактор и, несомненно, качество медицинского образования.
Чтобы установить, как же сегодня «чувствует себя» медицинское образование, понять проблемные зоны, недостатки и места, нуждающиеся в улучшении с точки зрения удовлетворенности потребителей (медицинских специалистов) и, конечно, с целью повышения качества обучения и совершенствования качества медицинского обслуживания, мы провели соответствующий опрос.
Анализ проведен по результатам опроса, исследование осуществлено в формате онлайн, с использованием инструментов социальных сетей, сообществ, мессенджеров: чаты медицинских сообществ, телеграмм каналы, другие социальные сети и площадки.
Подробнее Вы можете ознакомиться здесь.